• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 62
Аватар Александр Степанович Нагорный

Александр Степанович Нагорный

Был в сети вчера в 20:31
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Занятия дистанционно

О себе

Ваш ребёнок хочет поступить в МГУ?
Предлагаю годовой авторский курс по подготовке к ДВИ в МГУ 2025 (Дополнительному Вступительному Испытанию по математике в МГУ имени М. В. Ломоносова в 2025 году)

Опыт проведения и приема вступительных экзаменов с 1992 года. Как старший член экзаменационной комиссии, знаю все секреты, имею авторскую методику подготовки, которой уже 14 лет, и которая даёт блестящие результаты: ВСЕ учащиеся получают 85+ баллов на ДВИ.

Если Вы ХОТИТЕ:
— познакомиться с типичными «ловушками» на экзамене, чтобы в них никогда не попадаться;
— получить все необходимые знания и навыки по программе экзамена;
— знать критерии оценок, правила оформления работ и остальные «правила игры» под названием ДВИ;
— научиться по условию задачи быстро и точно определять оптимальный метод её решения;
— отработать до автоматизма мою авторскую технику повышения Вашей оценки на 20 баллов за 10 минут;
— стабильно писать пробные профильные ЕГЭ и репетиционные варианты ДВИ в МГУ на 85+ баллов;
— искренне полюбить математику —
то Вам нужно именно ко мне!

Занятия проходят ОНЛАЙН в мини-группах (до 6 человек). Длительность курса 6 месяцев. Каждую неделю я читаю 2-часовую живую лекцию, и мы проводим 2-часовое практическое занятие, чтобы закрепить материал лекции. И, конечно, ученики регулярно пишут пробные экзамены с последующим подробным разбором всех ошибок. Каждый учащийся имеет бессрочный доступ ко всем материалам курса (записи лекций и практических занятий, все необходимые учебники и методические материалы). Да, и я лично (без всяких кураторов) проверяю все домашние задания.

ВНИМАНИЕ! Распределение по группам проходит по результатам диагностики. Это короткое занятие (продолжительностью 1 час), которое позволяет мне оценить текущий уровень знаний и умений ученика, а также его скорость восприятия нового материала, а Вам — познакомиться со мной и моей методикой обучения. Беру не всех!

Итак, от Вас требуется только записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику. Если Вы её успешно пройдёте, я с радостью доведу Вас до поступления в лучший вуз мира — МГУ имени М. В. Ломоносова!

Участник вебинара компании PROFI.RU «Дистанционное обучение».

Доброго времени суток всем, кто зашёл на мою персональную страничку!

Типичные вопросы, которые мне задают, и мои ответы на них, для удобства чтения, оформлю в виде интервью.

— Всё хорошо, но Вы, кажется, забыли, что 11 класс ходит в школу, и они там перегружены и обычными уроками, и «допами» по подготовке к ЕГЭ, и «домашки» им задают много. Сможет ли наш ребёнок найти время для занятий в Ваших группах?

Уверен, что сможет. Мы занимаемся всего 2 раза в неделю (2 часа идёт лекция и 2 часа в другой день идёт практическое занятие), в вечернее время или в выходной. Жду его на диагностике! Если пройдёт, он сможет выбрать удобный для него день занятий.

— Почему у Вас на программе подготовка к ДВИ в МГУ начинается сейчас, а не летом, после сдачи всех ЕГЭ?

Все студенты знают, что скорость забывания материала пропорциональна скорости его усвоения. Формат недельного интенсива летом перед ДВИ у меня тоже есть. Но многолетний опыт показывает, что формат, который я предлагаю сейчас, лучше летнего интенсива — он эффективнее (успеваем пройти всю программу целиком), более щадящий режим (всего 4 часа в неделю по сравнению с 5 часами в день), и на него проще попасть (на летний интенсив я набираю в 4 раза меньше учеников). Кроме того, и это самое важное, здесь мы параллельно готовимся и к профильному ЕГЭ.

— Как у Вас происходит распределение по группам? Боюсь, что может получиться так, что дочь будет самой слабой или самой сильной в группе, и ей будет не интересно.

По результатам бесплатной диагностики дочь попадёт в группу примерно того же уровня знаний и умений (на момент начала). Так что Вы напрасно волнуетесь.

— Расскажите, как проходят Ваши занятия. Какая аппаратура нужна для занятий? Какую видеокамеру купить?

Занятия обычно проходят на платформе Zoom, иногда на других платформах. Дистанционная форма обучения удобна не только тем, кто живёт далеко от Москвы, но и москвичам. Она не только экономит время на дорогу, но и позволяет проводить занятия в комфортных условиях, а также пользоваться неоспоримыми преимуществами интерактивных досок (там проще писать, копировать и вставлять материалы, сохранять доску в виде файла и т. д.), и видеозаписи лекций и практических занятий будут всегда под рукой.

Лекции идут по темам (от простого — к сложному). На лекциях по каждой теме сначала подробно разбирается теория, затем — методы решения задач на эту тему (вместе с моими авторскими эвристиками, которые позволяют быстро и точно для каждой задачи найти оптимальный метод решения). Далее разбираю задачи на эту тему с прошедших экзаменов. Важно, что все лекции живые, с обратной связью — каждый может задать интересующий вопрос, попросить что-то объяснить подробнее, даже попросить разобрать конкретную задачу.

Для практических занятий мы используем электронные доски. Для занятий совершенно не нужна видеокамера (она нужна только во время написания репетиционных экзаменов). Для того, чтобы писать на доске, желательно иметь компьютерную мышь, оптимально — графический планшет (любой) со стилусом. Для звука возможностей встроенного микрофона вполне хватает. Сначала я разбираю самые сложные задачи из домашнего задания, потом напоминаю материал, который был на лекции, и далее все параллельно решают задачи, а я за процессом внимательно слежу — направляю/подбадриваю, где надо; мы обсуждаем типичные ошибки, методы проверки своего ответа, требования к оформлению и другие важные нюансы.

— Чем занятия в мини-группах лучше, чем индивидуальные занятия?

Спасибо за такой интересный вопрос. Априори кажется, что индивидуально заниматься лучше, что так лучше учитываются индивидуальные особенности каждого. Но мой опыт показывает обратное. Самые эффективные занятия — в мини-группах! Если у всех примерно одинаковые исходный уровень знаний и когнитивные способности, а также непротиворечивые темпераменты, то в такой группе сразу проявляется эффект соревновательности. (Кто быстрее? Кто красивее решит? Кто придумает общее правило? Кто решит больше задач из д/з? и т. п.) Часто бывает, что такие ученики на занятиях решают задачу разными способами, а потом мы обсуждаем оба решения и сравниваем. Уроки становятся живыми, и эффективность занятий при этом растёт (у каждого), по сравнению с индивидуальными занятиями.

Нередко ученики сами приходят заниматься группами (например, одноклассники).

— Как у Вас решается вопрос с учениками, которые не смогли прийти на занятие в группе?

Такие ученики обязательно получают доступ к записи пропущенного занятия и все необходимые материалы к занятию (в том числе, домашнее задание). Если причина отсутствия уважительная, я возвращаю половину стоимости этого занятия.

— Мой сын уже давно ходит на Подготовительные курсы МГУ. Но его школьные оценки по математике нас всё ещё не радуют.

К сожалению, это типичная ситуация. Занятия на Подготовительных курсах (ПК) проходят в больших группах, и приносят ощутимую пользу только достаточно подготовленным слушателям. Там отсутствует индивидуальный подход, даже домашние задания не проверяются. И секретов ДВИ Вы там не узнаете. Я сам много лет преподавал и на Общеуниверситетских П К МГУ, и на ПК факультета ВМК МГУ, поэтому знаю ситуацию изнутри.

— У моего ребёнка хорошие успехи на математических олимпиадах. Он сказал, что сможет получить 100 баллов на ДВИ по результатам этих олимпиад. Это реально?

Да, это реально. Среди моих учеников это бывает нередко. Однако, имейте в виду, что
1) диплом далеко не любой олимпиады даёт 100 баллов на ЕГЭ, и тем более, на ДВИ;
2) к олимпиадам нужно серьёзно готовиться (школьного факультатива явно мало, нужно освоить много теории и десятки специальных, олимпиадных, методов);
3) если делать ставку только на олимпиады, то легко проиграть (материал не стандартный, часто, чтобы решить задачу, нужно что-то сообразить/изобрести. Гарантии, что это получится, никто не даст). Всем своим ученикам, которых готовлю к ДВИ, я настоятельно рекомендую участвовать в олимпиадах, но побеждают там далеко не все. Чтобы свои повысить шансы, Ваш ребёнок может записаться ко мне на обучение в специальную, олимпиадную группу, где я учу олимпиадным методам. Запишу, если он пройдёт диагностику.

— Мы ищем возможности для получения высшего образования нашей дочери в Европе или в США. Разве там учиться не лучше, чем поступить в МГУ?

Нет, не лучше. Я преподавал в Америке. И у меня было много частных учеников из Англии, Германии и Швейцарии. Наше высшее образование лучше, вне всяких сомнений. Особенно, если речь идёт о МГУ имени Ломоносова. Немного хуже у нас организован учебный процесс на старших курсах. Но основу (первые 3 года обучения в МГУ) мы закладываем более фундаментальную, чем Гарварде, Кембридже или Оксфорде.

— Мой сын готовится к ДВИ. Но ему всегда очень трудно даётся новый материал. Только за счёт долгого и упорного труда. Мы сами закончили МГУ, и знаем, что там материал идёт в несколько раз плотнее, чем в школе. Мы боимся, что даже если он поступит, то потом не справится, и его отчислят по результатам первой же сессии.

Материала студенты проходят много, факт. Но важно регулярно и правильно с ним работать. Этому я обязательно научу. И заряжу энергией, юмором (на каждой лекции у меня звучит много анекдотов, причём точно в тему) и покажу множество лайфхаков.

— Я студент, и у меня проблемы с отдельными курсами из высшей математики. Поможете мне подготовиться?

Я с удовольствием консультирую студентов (вся высшая математика), особенно моих бывших учеников. Кроме того, для них я выкладываю много полезного (и бесплатного) видеоконтента на моём образовательном канале в YouTube. Также я являюсь ведущим лектором (матан, линал, ангем, дискретка) одной бюджетной онлайн-школы для студентов.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, прикладная математика, диплом с отличием1986–1991 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 1995 г. (29 лет)
Подтверждено документом
Опыт преподавания в МГУс 1996 г. (28 лет)
Подтверждено документом
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, преподаватель подготовительных курсов2002–2015 гг.
Подтверждено документом
МГУ имени М.В. Ломоносова, преподаватель подготовительных курсов факультета ВМК, член оргкомитета олимпиады школьников по прикладной математике и информатике2002–2015 гг.
Подтверждено документом
МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики, преподаватель вечерней математической школы2002–2003 гг.
Подтверждено документом
Опыт преподавания в школах Москвы (математические классы)с 2009 г. (15 лет)
Подтверждено документом
Директор ВМШс 2016 г. (8 лет)
Подтверждено документом
Проект «Университетская среда для учителей», лектор по теме «Методы решения задач по математике с параметрами (ЕГЭ, ДВИ в МГУ, олимпиады)»2018 г.
Подтверждено документом
Старший преподаватель кафедры математической кибернетики факультета ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2013 г. (11 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

ООО «Школьная пресса», конкурс решений задач в журнале «Математика в школе», диплом I степени2010 г.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, кандидат физико-математических наук2013 г.
Подтверждено документом
XI творческий конкурс учителей по математике, призёр очного тура2014 г.
Подтверждено документом
Подтвердил уровень знаний — Прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Опыт приема вступительных экзаменов в МГУ, член оргкомитетов олимпиад

Документы и сертификаты6

Услуги и цены

10%
При оплате всего курса до конца августа 2024 г.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.

Цена индивидуального занятия. Занятия в мини-группах дешевле!
4000 /60 мин.
Все услуги и цены 76
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
59
1
2
0
0
Сначала новые
Наталия

Пять с плюсом

Высшая математика
Реальная помощь с первого занятия, очень профессиональный формат преподавания. Огромное спасибо за оперативную помощь во время подготовки к экзамену.
Евгений

Пять с плюсом

Высшая математика
Все отлично, объяснение доступное, желаемый материал разобрали
Александр

Пять с плюсом

Высшая математика
Спасибо большое Александру Степановичу
Изначально была достаточно тяжелая ситуация в понимании высшей и дескретной математиках, но Александр Степанович помог справиться с этой проблемой!
Хизри
Математический анализ
Прекрасно объясняет материал.
Денис

Пять с плюсом

Дискретная математика
Бесконечная благодарность за консультацию и помощь с дискретной математикой! :)
Алексей

Пять с плюсом

Дискретная математика
Александр Степанович - прекрасный преподаватель, настоящий профессионал!
Занимался с сыном в рамках подготовки к экзамену по дискретной математике. Подготовка прошла успешно. Сын сдал экзамен.
Андрей

Пять с плюсом

Математический анализ
Получил доходчивое разъяснение материала, подробный разбор примеров и попутно возникающих вопросов, советы по литературе для закрепления пройденного.

Огромное спасибо!
Елена Александровна Бородина

Пять с плюсом

МатематикаДВИ по математике
Отлично объясняет материал.
Татьяна
Высшая математика
Требовалось 1 занятие. Задачи разобрали. Спасибо!
Наталья Николаевна
ИнформатикаОлимпиады по информатике
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».