- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 9
Нина Николаевна Килинкарова
Была в сети вчера в 23:28Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Приветствую всех, кто хочет понять и полюбить биологию, получить высокие баллы на ЕГЭ, ОГЭ и ДВИ, и кто готов для этого много, серьезно и ответственно работать, вовремя выполнять все домашние задания.
Мои ученики каждый год становятся студентами медицинских и других вузов Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Краснодара, Ростова-на-Дону и др. городов.
Лучшие результаты:
ЕГЭ 2024: 91, 88, 88, 79, 77, 77, 75, 72
ЕГЭ-2023: 93, 91, 82, 79, 79, 78, 77, 73, 73.
ЕГЭ-2022: 91, 89, 84, 78, 79, 77, 76, 76, 73, 72.
ЕГЭ-2021: 91, 86, 86, 79, 79, 77, 77, 77, 74, 72.
ЕГЭ-2020: 96, 91, 89, 89, 84, 82, 79, 79, 78, 76.
Почти все ребята «подняли» эти баллы практически с нуля, занимаясь 1−2 года.
Меня зовут Нина Николаевна Килинкарова.
Всегда стремилась стать таким преподавателем, у которого хотела бы учиться сама. Сегодня я профессионал экспертного уровня, кандидат биологических наук.
Я более 30 лет занималась репетиторством, сочетая его с работой в вузе: преподавала биологию (генетику, паразитологию, экологию) и биохимию в СтГМУ, вела подготовительные курсы по биологии при ФПО СтГМУ, экспериментальную биологическую секцию в Малой Академии Наук при ДДТ г. Ставрополя.
В 2018 году сама сдала ЕГЭ. Результат — 98 баллов (100 баллов в крае не получил никто, 98 я одна).
Готовить к ЕГЭ по биологии — это отдельная специальность. Сейчас я полностью погружена в ЕГЭ. Быстро прорабатываю все нововведения. Знаю все тонкости и особенности каждого задания, научу его выполнять на максимальный балл.
Поэтому многое могу дать своим ученикам как тактически (успешная сдача экзамена), так и стратегически (ребята используют мои материалы для подготовки к ДВИ, к занятиям по биологии в вузе; некоторые ученики уже помогают другим, став репетиторами!).
Моя программа подготовки абитуриентов формировалась и отшлифовывалась десятилетиями. Она системна, логична и четко выверена. Регулярный мониторинг знаний теории и максимум практики!
КАК ПРОХОДЯТ МОИ ЗАНЯТИЯ.
1) Сначала проверяю домашнее задание:
— разбираем ошибки, допущенные в тесте, пишем и обсуждаем ответы на вопросы второй части; мне важно понимать, что ученик умеет читать вопрос, понимать его, логически строить ответ, излагать его научным стилем речи, разбирается в требованиях к оформлению второй части ЕГЭ;
— обязательным является повторение пройденного теоретического материала, так как людей с идеальной памятью очень мало; повторение — это часть домашнего задания, которую нельзя игнорировать.
2) Затем разбираем новую тему в соответствии с логически выстроенной программой (каждая тема — база для понимания следующей) на основе кодификатора и спецификации ЕГЭ по биологии ФИПИ. Поскольку биология очень объемная наука, часть материала ученики осваивают сами по моим видеоурокам (метод «перевернутого класса»), лекциям и иллюстрациям к ним. Приучаю учеников задавать вопросы и анализировать полученную информацию.
Начинаем изучение биологии с базовых тем: цитология, обмен веществ, размножение, генетика. Теперь можно приступить к изучению ботаники, которая помогает глубже понять и повторить изученные общебиологические темы, а также служит базой для понимания экологии и эволюционного учения. Затем изучаем анатомию и физиологию человека, после чего зоология воспринимается намного легче. И, наконец, экология и эволюционное учение.
Занятие — это концентрат необходимой информации.
Мы не тратим время на конспектирование. Ученики получают все необходимые для подготовки материалы: мои динамичные лекции (можно использовать только их, учебник не нужен), иллюстрации к ним, видеозаписи всех занятий, много моих рисунков и схем, актуальные вопросы второй части с ответами.
На наших занятиях всегда весело и интересно!
3) После изучения раздела провожу устный или письменный зачет.
ЧТО ВХОДИТ В ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ?
1) Теория по новой теме: видеоурок, лекция, иллюстрации к ней.
2) Тщательно подобранные тематические тесты по 1 части ЕГЭ.
3) Тематическая подборка вопросов второй части ЕГЭ.
ЧТО Я ЖДУ ОТ УЧЕНИКОВ
1) Личная мотивация и, что еще важнее, самодисциплина.
2) Посещение занятий без пропусков.
3) Обязательное выполнение домашнего задания. Мои занятия не подойдут тем, кто не выполняет домашние задания независимо от причин.
МОИ ПРИНЦИПЫ:
— стараюсь и умею вызвать и поддержать интерес к биологии;
— учитываю когнитивно-психологические особенности каждого ученика;
— постоянно совершенствуюсь, осваиваю и применяю классические и современные методики, подходы к обучению, провожу анализ изменений ЕГЭ, чтобы дать ученикам лучшее из возможного;
— теплая и дружелюбная атмосфера на занятиях;
— помогаю и сильным, и даже самым слабым, но наши цели должны совпадать;
— бережно и уважительно отношусь к каждому ученику, к его способностям и потенциалу;
— стремлюсь к 100% усвоению материала;
— бесплатно консультирую ученика по любому вопросу в мессенджерах в дни, когда он не занимается;
— занятия провожу очно и в Skype;
— в течение курса обучения — доступ ко всем материалам и записи занятий, которые можно просмотреть столько раз, сколько нужно.
РАБОТАЮ С МИНИ-ГРУППАМИ ПО 2−5 ЧЕЛОВЕК.
Я создаю мини-группы, учитывая не только исходный уровень подготовки, но и скорость восприятия информации, личностные особенности и пожелания самих ребят. Для этого я провожу стартовую диагностику.
Занятия в мини-группе имеют важные преимущества перед индивидуальными.
— В группе ребята учатся рассматривать вопросы под разными углами, учатся слышать и понимать друг друга, формулировать свои мысли. Этот навык очень важен при написании второй части ЕГЭ.
— «Разбор полетов» помогает всем глубже понять тему, наработать больше материала, да и просто найти друзей-единомышленников. Слушая ответы друг друга, они становятся «экспертами ЕГЭ», учатся видеть ошибки и правильно исправлять их.
— Обучение строится не только на познании правильных путей, но и ошибочных, «тупиков».
— Комфортная среда, где творят и развиваются другие люди, повышает творческий потенциал каждого!
При этом домашние задания проверяю и анализирую для каждого в отдельности.
С каждым индивидуально поддерживаю связь практически круглосуточно: если возникли любые биологические, технические и организационные вопросы, всегда готова помочь.
ПРОЦИТИРУЮ МОИХ УЧЕНИКОВ.
А.К.: «Когда я пришел в группу впервые, мне показалось, что я здесь самый тупой. Потом оказалось, что каждый из нас так думал о себе)))».
Мой комментарий. Действительно, психика устроена так, что другой всегда нам кажется умнее, даже если это не так. Поэтому попадая в компанию успешных ребят, каждый ученик тянется за ними и часто превосходит сам себя в достижении цели.Н.М. «Иногда так не хочется идти, погода плохая, не выспался и т. д., но думаешь, что все сейчас разберут новую тему, а я безнадежно отстану. И встаешь, и идешь».
Мой комментарий: Ученики значительно реже пропускают занятия в группе, чем индивидуальные (отлынивать стыдно, отстанешь и т. д.).А.Г. «Такие интересные ребята подобрались. Задают вопросы, которые мне бы в голову не пришли, я даже не понимала, что не понимаю)))»
К.К. «Мы так сдружились за эти два года, столькими секретами обменялись по всем предметам и по жизни, столько стрессов пережили, столько шуток пошутили… Будем и дальше дружить».
Результаты тех, кто учился в группах, выше, чем у индивидуальных.
И, конечно, занятия в мини-группе дешевле индивидуальных более, чем в два раза.
Продолжительность занятия 90 минут.
Для 11-го класса рекомендую занятия 3 раза в неделю, для 9−10-го — 1−2 раза в неделю.
Расписание формируем вместе с учеником.
За годы репетиторства я подготовила к поступлению в вузы огромное количество учеников. Многие из них стали успешными специалистами и уже приводят ко мне своих детей.
Жду и вас на занятиях! Успехов и удачи!
Образование
Опыт
Фотографии9
Услуги и цены
в мини-группе и индивидуально | |
в мини-группе и индивидуально | |
в мини-группе и индивидуально | |
с каждого ученика (от 3-х человек) |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом