• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 21
Аватар Ксения Константиновна Барсамова

Ксения Константиновна Барсамова

Была в сети больше недели назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Ставрополь
Выезд к ученику
Ставрополь

О себе

Высшее образование, опыт работы с детьми 15 лет, со студентами и взрослыми — 10 лет.

Преподаватель отделения «Теория музыки» Ставропольского Краевого Колледжа Искусств (СККИ). Занимаюсь профессиональной подготовкой к поступлению в музыкальные школы, колледжи Искусств (музыкальные училища), консерватории, институты культуры. Занимаюсь с детьми от 4‑х лет, подростками, взрослыми. Программа занятий подбирается индивидуально с подстройкой под Ваши пожелания и способности. Занятия для малышей и младших школьников подстроены в игровой форме. Бонусом Вы всегда получаете порцию вдохновения и прививание безграничной любви к музыке. Практика показывает, нет равнодушных к музыке учеников, есть лишь те, которые пока ещё не познакомились с ней! И будьте уверены, если Ваш ребёнок и/или Вы почувствовали интерес и желание заниматься искусством, Ваша душа автоматически перешла на одну волну с нами!

Образование

Северо-Кавказский государственный университет, психология, бакалавр2011–2015 гг.
Подтверждено документом
СТУ, профессиональная переподготовка по программе «Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования»2017 г.
Подтверждено документом
Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова, музыковедение и композицияс 2019 г. (5 лет)
Подтверждено документом

Опыт

Опыт репетитора по музыкальным дисциплинамс 2012 г. (12 лет)
Ставропольский краевой колледж искусствс 2017 г. (7 лет)
Московский технологический университет, специалист по учебно-методической работе2017–2018 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Услуги и цены

20%
При занятиях от 3 раз в неделю. С оплатой вперёд за неделю.

35007500 /60 мин.

35005000 /60 мин.

20005000 /60 мин.

35005000 /60 мин.

20005000 /60 мин.

35005000 /60 мин.
Все услуги и цены 33
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
20
0
0
0
1
Сначала новые
Олег
Скорочтение
Второй раз в своей жизни оставляю отзыв с 1 звездой, но постараюсь быть конструктивным. Как музыкант - наверное педагог нормальный, как педагог по скорочтению - проверьте её навыки сами :)

Если рассказывать всё подробнее: Занятия в начале проходили хорошо. Энтузиазмная Ксения рассказывала мне секреты скорочтения и мы тренировались. Практически в конце урока я начал слушать вдохновляющую речь от Ксении Константиновны о том, как она читает художественные литературные произведения, скользя по тексту и что я смогу также. Попросив её продемонстрировать свои навыки чтения, я увидел уже не вдохновленного человека, а напугавшегося. Но в силу своей доброты я постарался предоставить для неё все необходимые условия , то есть:
1) Спокойную обстановку
2) Дать именно художественную литературу, потому что читает она только её
3) Попросил читать не удивляя меняя скоростью чтения, а своим привычным темпом

Результаты были огорчающие...
1 страница - была прочитана за 8 секунд, степень запоминания - 0%
2 страница - была прочитана за 30 секунд, степень запоминания - 1%
(по-хорошему 0%, но добавил один, потому что она назвала некоторые вещи из кухонной утвари, но с БОЛЬШОЙ ошибкой. Текст был таков: "На санях стоял крепко притороченный узкий, продолговатый ящик. Были там и другие вещи: одежда, топор, кофейник, сковорода", её рассказал был таков: "Вижу поляну, пикник, разложены вещи. Больше не помню". О каком пикнике идёт речь, если она уже вторую страницу читает о снежной буре, в которой на второй странице погиб человек?
3 страница - была прочитана за 45 секунд, степень запоминания 10%
(Ошибка ли ставить 10% или нет, решите сами основываясь на дальнейших словах: страница была значительно маленькая, я посчитал ко-во слов - ровно 205 слов. Слова в тексте: "Почти осязаемое безмолвие окружало их со всех сторон. Оно давило на разум, как вода на большой глубине давит на тело водолаза.", пересказ прочитанного от Ксении Константиновны: "Вижу толща воды давит на водолаза. Больше не помню". За такой пересказ влупили бы двойку, не думая. То есть Ксения приняла давление воды на водолаза, как реальную сцену в тексте, а не как метафору. Как и на второй странице с пикником в снежную бурю в которой погиб человек :D). Вам решать является ли её чтение на этом этапе 205 слов в минуту или нет при таком понимании и запоминании текста или нет.

Но как бы не так, я человек не злой и каждый раз читал, прочитанный раннее ею текст, пытаясь напомнить содержание, но ничего вспомнить и добавить она к своим пересказам более не могла.

Напомню: перед просьбой продемонстрировать её навыки чтения я выслушал вдохновляющую речь, о том как она "поглощает" страницы художественной литературы!

Потом у нас были "дебаты" в которой она защищала свою точку зрения о том, что педагогу не обязательно знать свой предмет, а только уметь обучать, а я выдвигал свою точку зрения о том, что педагог должен научиться хотя бы основам своего предмета, прежде чем обучать других. К слову есть "Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников", где в 8 пункте сказано "проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании". Это то и означает, что педагог должен проходить аттестацию на знание своего предмета в установленном порядке, результат при неудовлетворительном прохождении - педагог лишается права преподавать. Но мы говорим не о педагоге, а о репетиторе, поэтому здесь играют роль только личные ценности и совесть)

В общем, родители и учащиеся, если для вас принципиально, чтобы преподаватель знал свой предмет, то вам не к Ксении Константиновне Барсамовне, но если вам нужно, чтобы преподаватель мог только преподать урок, то к ней. Напомню, тему я веду только о скорочтении! В музыке наверное она разбирается, судя по отзывам. Разбирается ли Ксения в других методиках самообразования в этом вопрос, который вам предстоит узнать самим.

2000 рублей заплатил за её время и урок. Урок был ценный, как со стороны скорочтения, так и со стороны опыта, что узнавать навыки преподавателя нужно сразу. Хотя я их и узнал же, когда слушал Ксению, это потом выяснилась правда.

Постарался рассказать конструктивно и это моя точка зрения. Может Ксения растолкует своё мнение о ненужности знаний педагога при репетиторстве и образумит меня в ответе на комментарий. Буду рад!
Стоимость работ
2000
Лилия

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Черниговская Татьяна

Пять с плюсом

ВокалПостановка голоса и дыхания
Профессионал своего дела!!!
Владимир

Пять с плюсом

Вокал
Надежда

Пять с плюсом

Обучение игре на фортепиано
Ксения - прекрасный педагог - профессионал. Объясняет материал понятным , доступным языком. Благодаря ей я вспомнила , повторила и изучила важные моменты в теории музыки и джазовой гармонии . Рекомендую !
Ксения Константиновна Барсамова
Ксения Константиновна Барсамова
Ответ специалиста
Надежда, благодарю, очень рада была поделиться с Вами знаниями. Желаю Вам самых неожиданных, красивых, продуманных и виртуозных импровизаций.
Мария

Пять с плюсом

СольфеджиоПодготовка в музыкальное училище
Руслан

Пять с плюсом

ВокалПостановка голоса и дыхания
Анастасия

Пять с плюсом

СольфеджиоПодготовка в музыкальное училище
Я получаю большое удовольствие от уроков. Ксения Константиновна очень приятный человек,с ней интересно общаться.Все объясняет доступным языком,если что-то не получается,то она всегда подскажет и расскажет.
Ольга

Пять с плюсом

Вокал
Валерия Шаповалова

Пять с плюсом

Вокал
Очень нравится заниматься с Ксенией, хожу уже месяц и есть результат, более того на занятия ещё ходит мой папа и он тоже в восторге, отличный репетитор, рада что выбрала именно её
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».