- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 21
Ксения Константиновна Барсамова
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Высшее образование, опыт работы с детьми 15 лет, со студентами и взрослыми — 10 лет.
Преподаватель отделения «Теория музыки» Ставропольского Краевого Колледжа Искусств (СККИ). Занимаюсь профессиональной подготовкой к поступлению в музыкальные школы, колледжи Искусств (музыкальные училища), консерватории, институты культуры. Занимаюсь с детьми от 4‑х лет, подростками, взрослыми. Программа занятий подбирается индивидуально с подстройкой под Ваши пожелания и способности. Занятия для малышей и младших школьников подстроены в игровой форме. Бонусом Вы всегда получаете порцию вдохновения и прививание безграничной любви к музыке. Практика показывает, нет равнодушных к музыке учеников, есть лишь те, которые пока ещё не познакомились с ней! И будьте уверены, если Ваш ребёнок и/или Вы почувствовали интерес и желание заниматься искусством, Ваша душа автоматически перешла на одну волну с нами!
Образование
Опыт
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Если рассказывать всё подробнее: Занятия в начале проходили хорошо. Энтузиазмная Ксения рассказывала мне секреты скорочтения и мы тренировались. Практически в конце урока я начал слушать вдохновляющую речь от Ксении Константиновны о том, как она читает художественные литературные произведения, скользя по тексту и что я смогу также. Попросив её продемонстрировать свои навыки чтения, я увидел уже не вдохновленного человека, а напугавшегося. Но в силу своей доброты я постарался предоставить для неё все необходимые условия , то есть:
1) Спокойную обстановку
2) Дать именно художественную литературу, потому что читает она только её
3) Попросил читать не удивляя меняя скоростью чтения, а своим привычным темпом
Результаты были огорчающие...
1 страница - была прочитана за 8 секунд, степень запоминания - 0%
2 страница - была прочитана за 30 секунд, степень запоминания - 1%
(по-хорошему 0%, но добавил один, потому что она назвала некоторые вещи из кухонной утвари, но с БОЛЬШОЙ ошибкой. Текст был таков: "На санях стоял крепко притороченный узкий, продолговатый ящик. Были там и другие вещи: одежда, топор, кофейник, сковорода", её рассказал был таков: "Вижу поляну, пикник, разложены вещи. Больше не помню". О каком пикнике идёт речь, если она уже вторую страницу читает о снежной буре, в которой на второй странице погиб человек?
3 страница - была прочитана за 45 секунд, степень запоминания 10%
(Ошибка ли ставить 10% или нет, решите сами основываясь на дальнейших словах: страница была значительно маленькая, я посчитал ко-во слов - ровно 205 слов. Слова в тексте: "Почти осязаемое безмолвие окружало их со всех сторон. Оно давило на разум, как вода на большой глубине давит на тело водолаза.", пересказ прочитанного от Ксении Константиновны: "Вижу толща воды давит на водолаза. Больше не помню". За такой пересказ влупили бы двойку, не думая. То есть Ксения приняла давление воды на водолаза, как реальную сцену в тексте, а не как метафору. Как и на второй странице с пикником в снежную бурю в которой погиб человек :D). Вам решать является ли её чтение на этом этапе 205 слов в минуту или нет при таком понимании и запоминании текста или нет.
Но как бы не так, я человек не злой и каждый раз читал, прочитанный раннее ею текст, пытаясь напомнить содержание, но ничего вспомнить и добавить она к своим пересказам более не могла.
Напомню: перед просьбой продемонстрировать её навыки чтения я выслушал вдохновляющую речь, о том как она "поглощает" страницы художественной литературы!
Потом у нас были "дебаты" в которой она защищала свою точку зрения о том, что педагогу не обязательно знать свой предмет, а только уметь обучать, а я выдвигал свою точку зрения о том, что педагог должен научиться хотя бы основам своего предмета, прежде чем обучать других. К слову есть "Статья 48. Обязанности и ответственность педагогических работников", где в 8 пункте сказано "проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании". Это то и означает, что педагог должен проходить аттестацию на знание своего предмета в установленном порядке, результат при неудовлетворительном прохождении - педагог лишается права преподавать. Но мы говорим не о педагоге, а о репетиторе, поэтому здесь играют роль только личные ценности и совесть)
В общем, родители и учащиеся, если для вас принципиально, чтобы преподаватель знал свой предмет, то вам не к Ксении Константиновне Барсамовне, но если вам нужно, чтобы преподаватель мог только преподать урок, то к ней. Напомню, тему я веду только о скорочтении! В музыке наверное она разбирается, судя по отзывам. Разбирается ли Ксения в других методиках самообразования в этом вопрос, который вам предстоит узнать самим.
2000 рублей заплатил за её время и урок. Урок был ценный, как со стороны скорочтения, так и со стороны опыта, что узнавать навыки преподавателя нужно сразу. Хотя я их и узнал же, когда слушал Ксению, это потом выяснилась правда.
Постарался рассказать конструктивно и это моя точка зрения. Может Ксения растолкует своё мнение о ненужности знаний педагога при репетиторстве и образумит меня в ответе на комментарий. Буду рад!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом